skip to Main Content

Первое ТО не нового мотоцикла

Первое ТО не нового мотоцикла

Есть очень много советов как ” как выбрать не новый мотоцикл” А в нашем случае рассмотрим вариант уже купленного мотоцикла и он у Вас и с чего начать.

Ты стоишь перед ним, смотришь на него, весь блестит тебе кажется что он зовет тебя. Вроде сел завел и поехал, а не так быстро.

Продавец вроде все рассказал при осмотре все было хорошо а мотоциклу уже более 5 лет от роду, верить все же нельзя. Даже если привезет с маленькой Японии, а город то не мал Москва тоже маленькая а наездить 10000 – 15000 км не так уж сложно за сезон и верить в пробег 15000 тысяч я бы не стал!

Стоит загнать мотоцикл в  мотосервис и доверить всю работу специалистам

В нашем сервисе Garantmoto можно произвести любой ремонт, ТО и обслуживание Вашего мотоцикла.

Если все же что то хочется сделать самому и руки тянуться то начнем

1) масло и фильтр

Лучше заливать синтетику 10w40 Motul, Lliqui moly, Eni

Перед заменой иногда лучше промыть промывкой как минимум 5 минуткой

2) Воздушный фильтр

Фильтр воздушный осмотреть если забит то заменить, желательно оригинал но есть большой ассортимент не оригинальных воздушных фильтров, качество может быть не хорошее менять придется чаще, сервисный интервал от 15000 до 30000 км.

3) Свечи

Свечи зажигания лучше купить новые и заменить. По старым можно увидеть какая была смесь топлива бедная или богатая. Замена свечей никелевых желательна каждые 6-10 иридиевые 15-20 тыс км

Если после замены свечей фильтров и масла мотоцикл работает не устойчиво, то скорее всего придется мыть и чистить карбюраторы а после синхронизировать.

4) Осмотреть вилку (как минимум замена масла)

Масло в вилке менять обязательно, в 80% случаев предыдущий хозяин этого не делал, а она влияет на управление и прохождение поворотов.

Масло нужно менять раз в 2 года как минимум. Если вы посмотрите что оттуда вытекает при ремонте я думаю будете делать это чаще.

5) Прокачка тормозов

Прокачка тормозов обязательна, тормозная жидкость впитывает влагу очень сильно и менять нужно перед каждым сезоном после стоянки. Можно осмотреть суппорта, нет ли окисления, и не подклинивают ли  при ходе.

6) Замена охлаждающей жидкости (с промывкой)

Систему охлаждающей системы лучше бы промыть и залить мотоантифриз, а не как некоторые автомобильный, в мотоциклетном повышенная концентрация и жирность смеси это хорошо влияет на мотоциклы у которых включение вентилятора идет от 105-107 градусов.

7) Осмотреть цепь звезды (если кардан то заменить масло в редукторе)

Если конь цепной осмотрите цепь осмотрите звезды на износ, не поленитесь снять крышку передней звезды вы будите удивлены сколько грязи там бывает и убивает цепь!

Все почистить и помазать и отрегулировать.

8) Послушать цепь ГРМ  (ремни осмотреть)

Послушайте цепь не грохочет ли она есть вероятность что могут быть не исправны натяжители цепи, замена или перенатяжка может помочь.

9) Посмотреть все детали которые шевелятся (смазать)

Подножки, замок сиденья,замок бака и т.д. будет все работать мягко и не скрипеть.

10) Зарядить АКБ или заменить при плохих показателях (проверить зарядку)

11) Осмотр всех световых приборов

12) Состояние тормозных колодок

13) Проверить зазоры клапанов (обязательно)

Проверку можно осуществить не разбирая, или они сильно клацают или не слышно совсем в обоих случаях требуется регулировка и не затягивать а то прогорят клапана.

А теперь посчитаем во сколько выйдет нам первое ТО что бы потом не болела голова.

Цены средние и качество также среднее

-Промывка масляной системы – 400 руб

-Масло моторное синтетика – 3000 руб

-Фильтр масляный – 500 руб

-Фильтр воздушный – 1200 руб

-Жидкость тормозная 0,5 лит 500 руб

-Вилочное масло синтетическое 1л -700 руб

-Свечи никелевые 4шт -1200 руб

-Антифриз мото 3л -1500 руб

-Различные смазки маленькие -1500 руб

Итого получилось 10500 рублей и это только за материалы.

А могут быть стерты колодки 1500 руб на суппорт, подшипники ступицы колес 1500 комплект на колесо, цепь звезды 10000 руб комплект, подшипники рулевой колонки 2500 руб, резина одно колесо 5000 руб и так далее.

Вывод не покупайте мотоцикл на последние деньги. Нужно делать все дома или в сервисе сразу что бы не стоять на обочине и просить о помощи  Оставьте от 20000-50000 руб на различный ремонт если в этом сезоне не хотите пойти пешком.

 

 

Добавить комментарий

Close search
Back To Top