Cемь советов по обслуживанию и ремонту мотоцикла
Ничто не дает такое чувство свободы, как поездка на мотоцикле. Ремонт мотоцикла и его обслуживание – две вещи, в которых должен разбираться каждый водитель. Давайте ознакомимся с семью советами, которые помогут вам и дальше наслаждаться ездой на мотоцикле..
Вы хотите владеть дорогой.
Вот почему вы купили мотоцикл. Свобода, которую вы ощущаете верхом на мотоцикле, не похожа ни на что другое. Открытое небо, ветер в лицо, вы – властелин мира. Однако большая свобода требует больших обязанностей. Ниже перечислены важные подсказки о том, как сделать ремонт и обслуживание мотоцикла простыми и легкими.
Следуйте рекомендациям руководства по эксплуатации
Я готов держать пари, что люди, которые изготовили ваш байк, знают больше, чем вы, когда дело доходит до ремонта. Вы бы не лишили лошадь воды во время долгой поездки, верно? Те же самые принципы применяются, когда дело доходит до поддержания работоспособности байка. Всегда обращайтесь к рекомендациям руководства по эксплуатации, которые консультируют вас по таким вопросам, как тип двигателя, сервисные процедуры, графики обслуживания и так далее. Используйте это!
Вы можете сломать свой двигатель
Самые критические километры на вашем байке – первые несколько сотен. Если вы не справитесь или злоупотребите возможностями своего мотоцикла во время этой ранней стадии, то будете сожалеть об этом позже. У каждого мотоцикла могут быть свои различные поломки двигателя. Некоторые из них неоднозначны, вроде “ничего страшного не случилось”, в то время как другие могут быть более сложными и повлечь серьезные последствия. Тем не менее главное – не нервничать и успокоиться.
Поменяйте масло
Это легкая задача, правда? Нет, неправда. Множество водителей забывают регулярно менять масло. Найдите в руководстве по эксплуатации особые указания относительно того, как это делать и через какие интервалы времени.
Поддерживайте оптимальное давление в шинах
Правильное давление в шине поможет спасти шасси вашего байка. Это также поможет сэкономить ваши деньги. Кто не хочет этого? Но самая важная причина, почему вы должны поддерживать правильное давление в шинах, состоит в том, что ездить на полусдутых крайне опасно. Мягкие шины уменьшают тягу, а это, в свою очередь, может привести к несчастному случаю. Будьте бдительны и проверяйте свои шины!
Смазывайте ваши подшипники
Некоторые водители думают, что смазывать подшипники нужно только для мотокросса. Это неверно. За подшипниками нужен регулярный уход. Следите за тем, чтобы они всегда были смазанными, тогда вашей поездке ничто не будет угрожать.
Проверьте трансмиссию
Смазывание деталей вашего байка и подшипников обеспечивает две трети работоспособности мотоцикла. Но для оптимальной работы вы должны следить за состоянием трансмиссии (цепь, пояс или ось, которые соединяют двигатель с коробкой передач). Изношенные цепь и пояс, избитая ось могут разрушить ваш байк – проверяйте их регулярно. Если вы сомневаетесь, то лучше отвезите мотоцикл в мастерскую для проверки.
Ездите аккуратно
Заводить двигатель, чтобы почувствовать удивительную мощь вашего байка, – это одно, но нарушать скоростной режим и общие правила безопасности на дороге – совсем другое. Никто не хочет делить дорогу с клоуном. Кроме того, вы получите больше удовольствия от вашего байка, правильно эксплуатируя его. Всегда следуйте ПДД и просто ездите аккуратно. Ваша ремонтная мастерская и мотоцикл будут любить вас за это.