skip to Main Content

ТО Kawasaki Vulcan VN900

ТО мотоцикла это важная часть для сохранения жизни агрегатов, смотрим повторяем или приезжаем к нам в мотосервис Garant-moto и мы выполним все работы на высшем уровне по не высокой цене.
И так, на ТО тот самый VN900

Начинаем с замены масла откручиваем сливную пробку с низу и масло потечет.

Далее рекомендую открутить фильтр грубой очистки, да не удобно но посмотрите что там

Выкрутили болт далее вытаскиваем сетку

Видим на сетке маленькие кусочки чего то, смотрим далее

И здесь кусочки, обязательно все чистим и собираем обратно, далее откручиваем реле регулятор, он нам мешает подобраться к масленому фильтру

Далее откручиваем сам фильтр ключем для фильтров

С дороги летит много дряни на реле регулятор

Советую держать его в чистом состоянии, если каким то случайным боком в контакты попадет вода можно лишится РР а цена его не приятна высока.

Далее чистим моем где нужно собираем в обратном порядке не перетягиваем а закручиваем без фанатизма и наливаем масло, заводим глушим даем маслу стечь и смотрим что бы масло было по центу уровня между MIN и MAX

С маслом закончили идем далее к воздушному фильтру, что так же влияет на работу мотоцикла

Откручиваем 4 винтика и он у Вас в руках

Тут видим что этот фильтр уже на столько забит что уже перестал даже пропускать воздух, меняем а не продуваем моем или стираем советую установку фильтров EMGO так как у них отливка луче чем у фильтров Hiflo Filtro а еще лучше оригинальный фильтр, и так после замены фильтра передвигаемся к осмотру свечей зажигания.

Для их выкручивания нужно снять бак но перед этим снимаем конечно сидение, под левой хромированной крышкой находиться фишка бензонасоса и быстросъем топлива, все размыкаем и снимаем.

Далее откручиваем клапан и отсоединяем трубки картерной вентиляции для более удобного доступа к свечным колодцам переднего цилиндра

Со вторым цилиндром все просто, фотографировать даже не стали, и теперь смотрим на свечи и немного в шоке

 Теперь мы понимаем почему он плохо ехал, да потому что они давно уже в не пригодном состоянии, а это же 80% из за того что на этом мотоцикле ни кто и не когда не менял воздушный фильтр.

Теперь все собираем обратно установив все новые и переходим к тормозной жидкости.

Да и тут человека не было, да мы понимаем тормоза придумал трус но видимо хозяин был раньше немного жмот, менять такое не раздумывая, мы в нашем сервисе Garantmoto меняем с помощью вакуминатора

Видно как по трубкам пойдет чистая тормозная жидкость, мы после того как пошла чистая прогоняем еще один бочек дополнительно для промывания системы, а выглядит свежая тормозная жидкость

Разница ощутима, даже к гадалке можно не ходить, наливаем до полного и переходим к переднему тормозу.

Мы уже не удивлены по этому просто промолчали и просто поменяли.

Вроде бы все закончили с обычными делами по обслуживанию мотоцикла в нашем сервисе Garant-moto, а НЕТ есть еще места чему нужно уделить внимания прогрессии этого мотоцикла

шприцуем до момента пока не полезет со всех всевозможных мест

И последнее что делаем на данном мотоцикле это проверяем натяжку приводного ремня и проверяем на все возможные люфты в подвеске, колесах, маятнике, рулевой колонке и Ваш конь будет служить верой и правдой после полного ТО

Все работы сделаны в мотосервисе Garant-moto

https://Garantmoto.ru

8-999-805-75-85

г. Москва проспект 60 летия Октября 7бс2

ТО мотоцикла это важная часть для сохранения жизни агрегатов, смотрим повторяем или приезжаем к нам в мотосервис Garant-moto и мы выполним все работы на высшем уровне по не высокой цене.
И так, на ТО тот самый VN900

Начинаем с замены масла откручиваем сливную пробку с низу и масло потечет.

Далее рекомендую открутить фильтр грубой очистки, да не удобно но посмотрите что там

Выкрутили болт далее вытаскиваем сетку

Видим на сетке маленькие кусочки чего то, смотрим далее

И здесь кусочки, обязательно все чистим и собираем обратно, далее откручиваем реле регулятор, он нам мешает подобраться к масленому фильтру

Далее откручиваем сам фильтр ключем для фильтров

С дороги летит много дряни на реле регулятор

Советую держать его в чистом состоянии, если каким то случайным боком в контакты попадет вода можно лишится РР а цена его не приятна высока.

Далее чистим моем где нужно собираем в обратном порядке не перетягиваем а закручиваем без фанатизма и наливаем масло, заводим глушим даем маслу стечь и смотрим что бы масло было по центу уровня между MIN и MAX

С маслом закончили идем далее к воздушному фильтру, что так же влияет на работу мотоцикла

Откручиваем 4 винтика и он у Вас в руках

Тут видим что этот фильтр уже на столько забит что уже перестал даже пропускать воздух, меняем а не продуваем моем или стираем советую установку фильтров EMGO так как у них отливка луче чем у фильтров Hiflo Filtro а еще лучше оригинальный фильтр, и так после замены фильтра передвигаемся к осмотру свечей зажигания.

Для их выкручивания нужно снять бак но перед этим снимаем конечно сидение, под левой хромированной крышкой находиться фишка бензонасоса и быстросъем топлива, все размыкаем и снимаем.

Далее откручиваем клапан и отсоединяем трубки картерной вентиляции для более удобного доступа к свечным колодцам переднего цилиндра

Со вторым цилиндром все просто, фотографировать даже не стали, и теперь смотрим на свечи и немного в шоке

Теперь мы понимаем почему он плохо ехал, да потому что они давно уже в не пригодном состоянии, а это же 80% из за того что на этом мотоцикле ни кто и не когда не менял воздушный фильтр.

Теперь все собираем обратно установив все новые и переходим к тормозной жидкости.

Да и тут человека не было, да мы понимаем тормоза придумал трус но видимо хозяин был раньше немного жмот, менять такое не раздумывая, мы в нашем сервисе Garantmoto меняем с помощью вакуминатора

Видно как по трубкам пойдет чистая тормозная жидкость, мы после того как пошла чистая прогоняем еще один бочек дополнительно для промывания системы, а выглядит свежая тормозная жидкость

Разница ощутима, даже к гадалке можно не ходить, наливаем до полного и переходим к переднему тормозу.

Мы уже не удивлены по этому просто промолчали и просто поменяли.

Вроде бы все закончили с обычными делами по обслуживанию мотоцикла в нашем сервисе Garant-moto, а НЕТ есть еще места чему нужно уделить внимания прогрессии этого мотоцикла

шприцуем до момента пока не полезет со всех всевозможных мест

И последнее что делаем на данном мотоцикле это проверяем натяжку приводного ремня и проверяем на все возможные люфты в подвеске, колесах, маятнике, рулевой колонке и Ваш конь будет служить верой и правдой после полного ТО

Все работы сделаны в мотосервисе Garant-moto

https://Garantmoto.ru

8-999-805-75-85

г. Москва проспект 60 летия Октября 7бс2
ТО мотоцикла это важная часть для сохранения жизни агрегатов, смотрим повторяем или приезжаем к нам в мотосервис Garant-moto и мы выполним все работы на высшем уровне по не высокой цене.
И так, на ТО тот самый VN900

Начинаем с замены масла откручиваем сливную пробку с низу и масло потечет.

Далее рекомендую открутить фильтр грубой очистки, да не удобно но посмотрите что там

Выкрутили болт далее вытаскиваем сетку

Видим на сетке маленькие кусочки чего то, смотрим далее

И здесь кусочки, обязательно все чистим и собираем обратно, далее откручиваем реле регулятор, он нам мешает подобраться к масленому фильтру

Далее откручиваем сам фильтр ключем для фильтров

С дороги летит много дряни на реле регулятор

Советую держать его в чистом состоянии, если каким то случайным боком в контакты попадет вода можно лишится РР а цена его не приятна высока.

Далее чистим моем где нужно собираем в обратном порядке не перетягиваем а закручиваем без фанатизма и наливаем масло, заводим глушим даем маслу стечь и смотрим что бы масло было по центу уровня между MIN и MAX

С маслом закончили идем далее к воздушному фильтру, что так же влияет на работу мотоцикла

Откручиваем 4 винтика и он у Вас в руках

Тут видим что этот фильтр уже на столько забит что уже перестал даже пропускать воздух, меняем а не продуваем моем или стираем советую установку фильтров EMGO так как у них отливка луче чем у фильтров Hiflo Filtro а еще лучше оригинальный фильтр, и так после замены фильтра передвигаемся к осмотру свечей зажигания.

Для их выкручивания нужно снять бак но перед этим снимаем конечно сидение, под левой хромированной крышкой находиться фишка бензонасоса и быстросъем топлива, все размыкаем и снимаем.

Далее откручиваем клапан и отсоединяем трубки картерной вентиляции для более удобного доступа к свечным колодцам переднего цилиндра

Со вторым цилиндром все просто, фотографировать даже не стали, и теперь смотрим на свечи и немного в шоке

Теперь мы понимаем почему он плохо ехал, да потому что они давно уже в не пригодном состоянии, а это же 80% из за того что на этом мотоцикле ни кто и не когда не менял воздушный фильтр.

Теперь все собираем обратно установив все новые и переходим к тормозной жидкости.

Да и тут человека не было, да мы понимаем тормоза придумал трус но видимо хозяин был раньше немного жмот, менять такое не раздумывая, мы в нашем сервисе Garantmoto меняем с помощью вакуминатора

Видно как по трубкам пойдет чистая тормозная жидкость, мы после того как пошла чистая прогоняем еще один бочек дополнительно для промывания системы, а выглядит свежая тормозная жидкость

Разница ощутима, даже к гадалке можно не ходить, наливаем до полного и переходим к переднему тормозу.

Мы уже не удивлены по этому просто промолчали и просто поменяли.

Вроде бы все закончили с обычными делами по обслуживанию мотоцикла в нашем сервисе Garant-moto, а НЕТ есть еще места чему нужно уделить внимания прогрессии этого мотоцикла

шприцуем до момента пока не полезет со всех всевозможных мест

И последнее что делаем на данном мотоцикле это проверяем натяжку приводного ремня и проверяем на все возможные люфты в подвеске, колесах, маятнике, рулевой колонке и Ваш конь будет служить верой и правдой после полного ТО

Все работы сделаны в мотосервисе Garant-moto

https://Garantmoto.ru

8-999-805-75-85

г. Москва проспект 60 летия Октября 7бс2
Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Close search
Back To Top